Антиспам расширение для phpBB 3.2

Возьмите спам под контроль. 100%-ая защита от спама

Ваши данные защищены на 100% и никогда не будут переданы другим лицам.

Антиспам защита против регистраций спам-ботов
Расширение анализирует регистрации на форуме, используя серию тестов для определения спам-ботов — проверка IP, проверка почты, наличие JavaScript, время заполнения формы и так далее.

Антиспам для постов
Расиширение защищает посты форума (новые темы, комментарии) от спам-ботов. Оно тщательно проверяет посты от новых пользователей и гостевые посты.

Проверка существующих пользователей на спам
Антиспам МОД от CleanTalk предоставляет уникальную возможность проверить существующих пользователей на спам. Это позволяет администраторам форума автоматически определить спам-ботов и спамеров, которые не были опознаны бесплатными или традиционными средствами антиспама. Пользователи проверяются по базе точно определённых спам-ботов, в которой содержится около 2-х миллионов записей.

Без Captcha, без вопросов, без головоломок и т.п.
CleanTalk устраняет надобность в Captcha, в вопросах-ответах и в других способах, которые затрудняют общение на Вашем форуме, чтобы предотвратить спам. Сервис от CleanTalk невидим для пользователей, такая защита от спама позитивно влияет на лояльность форумчан и новых посетителей. Спам является одним из самых раздражительных факторов. Каждой год спам становится назойливее и традиционные средства антиспама больше не справляются с наплывом спам-ботов. CleanTalk блокирует спам автоматически. Вы будете приятно удивлены эффективной защитой от спама.

Низкая доля ложных срабатываний
МОД использует множество антиспам тестов для фильтрации спам-ботов, имея низкий процент ложных запретов насколько это возможно. Различные антиспам тесты избегают ложных блокировок для настоящих посетителей, даже если один из тестов провалился.
Журнал спам-атак 
Сервис от CleanTalk (данный МОД является клиентским приложением для антиспам сервиса от CleanTalk) записывает все отфильтрованные посты, заносит спам-атаки в Журнал и хранит данные в течение 7 дней (улучшается до 45 дней). Используя журнал, Вы можете быть уверенным в надёжной защите форума от спама и от ложных срабатываний фильтров.

Информация об антиспам МОДе 
Мы разработали антиспам для phpBB, который обеспечивает максимальную защиту от спам-ботов, а администраторы могут предоставить посетителям простые и удобные формы комментирования и регистраций без назойливых CAPTCHA и пазлов. МОД использует многоступенчатые тесты для проверки на спам, что позволяет блокировать до 99,998% спам-ботов. 

Покупая лицензию антиспама на год, Вы сохраняется намного больше и получаете:
  • До 99,998% фильтрации спам-ботов.
  • Экономию времени и других ресурсов.
  • Больше регистраций, комментариев, посетителей.
  • Защиту нескольких сайтов на разных CMS одновременно.
  • Простоту в установке и использовании.
  • Увеличение трафика и лояльность посетителей.
  • Техподдержку 24/7.
  • Прозрачную статистику.
  • Отказ от Captcha (reCaptcha), пазлов и др.
  • Бесплатное мобильное приложение для контроля над функциями антиспама для Вашего сайта.
После установки Вы забудете о спаме, в то время как МОД от CleanTalk будет выполнять всю работу. Вам не потребуется иметь дело со спамом, CleanTalk сделает это за Вас автоматически.

phpBB 3.1 Anti-Spam plugin
Control and manage anti-spam. 100% spam protection.
Join us
Your information is 100% secure and will never be shared with anyone.
Spam protection against spam bot registrations
MOD checks new registrations on the forum using a series of tests to detect spam bots - blacklisted IP, email address, the presence of JavaScript, form submitting time, etc.

Antispam for posts
The extension protects the board posts (new topics and replies) against spam bots posts. Extension allows protect only New users posts or Guests posts.

Checking existing users for spam
CleanTalk anti-spam MOD provides a unique opportunity to test existing users for spam. This allows administrators of the forums automatically to check and identify spam bots users, which were not detected by conventional anti-spam tools. Checking existing users is made on the basis of the nearly 2 million of certain spam bots.

No Captcha, no questions, no puzzles, etc.
CleanTalk eliminates the need for CAPTCHA, questions&answers and other ways which use complicated communication methods for spam protection on your forum. Invisible to the visitors, spam protection has a positive effect on the loyalty of the forums's audience. Spam is one of the most irritating factors. Spam become every year more and conventional anti-spam can no longer handle all the spam bots. CleanTalk prevents spam and automatically blocks it. You'll be surprised of effective protection against spam.

Low false/positive rate
This MOD uses multiple anti-spam tests to filter spam bots with lower false/positive rate as possible. Multiple anti-spam tests avoid false/positive blocks for real forum visitors even if one of the tests failed.
Spam attacks log 
Service CleanTalk (this MOD is a client application for CleanTalk anti-spam service) records all filtered posts, registration spam attacks in the 'Log of spam attacks' and stores the data in the log up to 45 days. Using the log, you can ensure reliable protection of your forum from spam and no false/positive filtering. 

Anti-spam MOD info 
We have developed anti-spam for phpBB that would provide maximum protection from spam bots and you can provide for your visitors a simple and convenient form of comments/registrations without annoying CAPTCHAs and puzzles. Used to detect spam multistage test that allows us to block up to 99.998% of spam bots. 

Paying for a year of anti-spam service, you save a lot more and get:
  • Up to 99.998% protection against spam bots.
  • Time and resources saving.
  • More registrations/comments/visitors.
  • Protect several websites at once at different CMS.
  • Easy to install and use.
  • Traffic acquisition and user loyalty
  • 24/7 technical support
  • Clear statistics
  • No captcha (reCaptcha), puzzles, etc
  • Free mobile app to control anti-spam function at your website.
After installation you will forget about spam, CleanTalk MOD will do all the work. You won't have to deal with spam, CleanTalk will do this for you automatically.