Стоимость Анти-Спам сервиса для хостинга.

Стоимость Анти-Спам сервиса для хостинга.

Hosting Anti-Spam

Неограниченное количество веб-сайтов 1000 руб./месяц



Присоединиться

CleanTalk предоставляет хостинговым компаниям простой и эффективный метод защиты сайтов своих клиентов от спама и спам-ботов. Для хостинга на WordPress WPMS вы можете активировать режим White Label и предоставлять антиспам сервис под своим брендом.


Как добавить сайты в свой аккаунт

Зарегистрируйтесь в сервисе. Перейдите на панель инструментов CleanTalk и добавьте все веб-сайты. Каждый сайт будет иметь личный ключ доступа. Затем вы должны поместить каждый ключ доступа в каждый установленный плагин для каждого веб-сайта, или передать их веб-мастерам, и они сами должны ввести ключи доступа в настройки плагина.

Вы можете предоставить доступ к настройкам добавленных веб-сайтов своим пользователям в своем профиле CleanTalk, используйте функцию «Делегирование». Пожалуйста, используйте наш гид Делегирование прав другим пользователям.


Если вы используете WordPress MultiSite, вы так же можете использовать опцию White Label. Это позволит вам автоматически добавлять все сайты в панель управления CleanTalk , и все сайты будут иметь персональный ключ доступа. Пожалуйста, используйте нашу инструкцию, использование опции White Label в плагине CleanTalk.

Anti-Spam Pricing for Hosting

Anti-Spam Pricing for Hosting

Hosting Anti-Spam

Unlimited websites $15/month



Sign UP

CleanTalk provides hosting companies with a simple and effective method of protecting websites of their clients from spam and spambots. For hosting on WordPress WPMS you can activate the White Label Mode and give anti-spam service under your own brand.


How to add websites to your account

Register to the service. Go to your CleanTalk Dashboard and add all websites. Each website will have a personal access key. Then you have to put each access key in each installed plugin for every website or give them to the webmasters and they will put the keys themselves.

You can grant access to the added websites’ settings for your users in your CleanTalk profile using the feature “Delegation”. Please, use our guide Website Delegation to Other Users.


If you have WordPress MultiSite you can use White Label Option. It allows you to add all websites to CleanTalk Dashboard automatically and all websites will have a personal access key. Please, use our guide White Label Option in the CleanTalk Plugin.