О сервисе CleanTalk и его возможностях

 

 

 

 Антиспам сервис

 

Stop spam logoCleanTalk Anti-Spam это облачный сервис защиты от спама для веб сайтов. CleanTalk использует методы защиты которые незаметны для посетителей сайта. Подключение к сервису устраняет необходимость в использовании Captcha, вопросы-ответы и другие методы защиты которые усложняют обмен информацией на сайте.

Основной функцией CleanTalk является обеспечение владельцев и администраторов веб сайтов надежным инструментом для защиты веб сайта от спама и спам ботов. Незаметный для посетителей, простой и удобный для администраторов, CleanTalk блокирует 99,998% спама. Благодаря своим возможностям, CleanTalk превосходит аналоги по: точности обнаружения спама, скорости работы плагина, предоставляет отчет о работе сервиса и наличия дополнительной опции SpamFireWall.

Как это работает?

  1. Посетитель пишет комментарий или регистрируется.
  2. Плагин CleanTalk отправляет параметры действий в облачный сервис CleanTalk.
  3. Сервис анализирует полученные параметры.
  4. Если это посетитель, то комментарий публикуется. Если это спам бот, то CleanTalk блокирует этот комментарий или регистрацию.
  5. Параметры записываются в журнал, который можно посмотреть в Панели управления сервисом.

Стоимость лицензии для одного веб сайта 550р в год. Здесь вы можете ознакомится со сравнительной таблицей Akismet с Cleantalk: https://cleantalk.org/help/cleantalk-vs-akismet

Полный список поддерживаемых CMS и инструкции по установке можно найти здесь: https://cleantalk.org/help/install

 

 

Хранение журналов антиспама в течение 45 дней 

 

По умолчанию файлы журналов каждого пользователя плагинов CleanTalk хранятся 7 дней.  Этот срок можно увеличить с помощью опции дополнительного пакета Extra Package. Активировать пакет можно здесь: https://cleantalk.org/help/extra-package

В Журналах Анти-Спама хранятся все заблокированные и одобренные записи, полученные от Вашего сайта. С помощью Журналов можно увидеть всю активность спамботов и реальных пользователей 24/7. Это мощный инструмент мониторига Вашего сайта. Журналы Анти-Спама: https://cleantalk.org/my/show_requests?int=week

 

 

Блокировка посетителей по странам

Earth logo

 

CleanTalk предоставляет 2 различных типа блокировки пользователей по странам:

  • Анти-Спам
  • SpamFireWall

Анти-Спам

Блокировка по странам с помощью сервиса Анти-Спам позволяет блокировать только комментарии/регистрации и любые POST-запросы на сайте от пользователей из определенных стран. Сайт будет доступен для посетителей, и они смогут его просматривать, но не смогут оставлять комментарии/регистрироваться.

Как это работает?

  • В момент, когда посетитель отправляет комментарий или регистрируется, параметры формы отправляются на сервер CleanTalk.
  • IP адрес посетителя проверяется на запрет.
  • Если IP адрес принадлежит стране, для которой включена блокировка, посетитель
  • получит соответствующее уведомление.

Эта опция полезна в случаях защиты от ручного спама и усиления защиты. Если ваш сайт не ориентирован на международную аудиторию, и вы не ожидаете комментариев/пользователей из других стран. Например, ваш сайт о рыбалке в Ирландии, то нет особой необходимости в комментариях из Азии или Африки и вы можете заблокировать отправку комментариев из спам активных стран.

SpamFireWall

Блокировка трафика по странам с помощью Spam FireWall позволяет частично заблокировать доступ к сайту для IP-адресов определенных стран. Всем посетителям из заблокированной страны будет предоставлена специальная страница блокировки. Обычные пользователи смогут пройти её и получат иметь возможность просматривать сайт, регистрироваться на нем и оставлять комментарии, но боты не смогут пройти эту страницу. Эта опция полезна тем, что она может значительно снизить нагрузку на сайт, поскольку все POST/GET запросы будут заблокированы, и сайт не будет выполнять сценарии для этих запросов. Также, страница блокировки почти не потребляет ресурсы сервера. Блокировку по странам можно использовать для блокировки атак методом полного перебора (или метода "brute force"), сканеров уязвимостей, различных ботов, а также для временной блокировки трафика при некоторых типах DoS-атак, когда злоумышленники отправляют на сайт тысячи HTTP-запросов, снижая вероятность взлома сайта.

Подключить опцию можно в Панели управления CleanTalk -> Инструменты -> Персональные списки: https://cleantalk.org/my/show_private

Персональные черные и белые списки

Инструкция использования персональных чёрных списков CleanTalk: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

Блокировка по странам, входит в расширенный пакет, который включает:

  • Хранить историю спам атак 45 дней.
  • Фильтр сообщений по списку стоп-слов.
  • Фильтр спама по странам.
  • Редактирование ответа сервера.

 

 

Блокировка по стоп-словам

Talks logo

 

Вы можете заблокировать комментарии содержащие “Стоп-слова” для усиления спам фильтрации и блокирования сообщений содержащих нецензурные слова. Вы можете добавлять как определенные слова так и фразы.

Как это работает?

Для подключения опции перейдите в Панель управления CleanTalk ->Выберите сайт и перейдите в настройки, отметьте опцию “Включить проверку сообщений на стоп-слова” или используйте ссылкуhttps://cleantalk.org/my/service?action=edit и нажмите кнопку “Сохранить”. Комментарии содержащие “Стоп слова” не будут опубликованы и будут отправлены на ручную модерацию.

Используйте эту ссылку для управления словарем стоп слов: https://cleantalk.org/my/stop_list

stop words

Инструкция использования персональных чёрных списков CleanTalk: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

Словарь стоп слов входит в расширенный пакет, который включает:

  • Хранить историю спам атак 45 дней.
  • Фильтр сообщений по списку стоп-слов.
  • Фильтр спама по странам.
  • Редактирование ответа сервера.

 

 

Блокировка по языкам

 

Спам распространяется не только на английском. Много сообщений приходит на китайском, арабском, японском или корейском языках.

Иногда сайт не предназначен для интернациональной аудитории и иностранные комментарии/пользователи не ожидаются. Например, Вы владеете сайтом о рыбалке в Ирландии и Вы бы не хотели видеть комментарии на китайском.

Мы добавили новый фильтр для блокировки комментариев и сообщений по языкам. Он позволяет запрещать комментарии и сообщения на других языках автоматически, согласно Вашему чёрному списку.

В данный момент языковой фильтр содержит следующие языки:

  • Китайский
  • Корейски
  • Японский
  • Арабский
  • Хинди
  • Кириллица

Данная опция полезна в случаях ручного спама и для усиления защиты сайта в целом.

CleanTalk информирует Вас о функционале чёрно-белых списков при первой же возможности. Вы можете смотреть, добавлять и удалять фильтры в Вашей Панели управления: Консоль антиспама —> Персональные списки или пройдите по прямой ссылке: [ https://cleantalk.org/my/show_private ].

Инструкция использования персональных чёрных списков CleanTalk: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

 

 

Редактирование ответа сервера

Datastorage logo

 

Опция изменяет стандартное сообщение сервиса о заблокированном комментарии/регистрации, на ваш текст. Необходима в тех случаях, когда вам требуется указать контакты для связи с администрацией веб сайта, если случайно было заблокировано сообщение от пользователя.

Опция подключается в настройках веб сайта, в Панели управления CleanTalk ->Выберите сайт и перейдите в настройки. Или вы можете использовать эту ссылку https://cleantalk.org/my/service?action=edit

persjnal messages

Редактирование ответа сервера входит в расширенный пакет, который включает:

  • Хранить историю спам атак 45 дней.
  • Фильтр сообщений по списку стоп-слов.
  • Фильтр спама по странам.
  • Редактирование ответа сервера.

 

 

Персональные чёрные-белые списки для антиспам сервиса

List logo

 

Автоматически блокирует комментарии, регистрации пользователей из вашего персонального черного списка списка IP/email адресов. Опция помогает усилить защиту от ручного спама или блокировать комментарии от нежелательных пользователей.

Вы можете добавить запись в Черные/Белые списки на странице Anti-Spam статистики в Панели управления https://cleantalk.org/my/show_requests?int=week. Просто отметьте запись как “Спам” или “Не спам” и IP/email будут добавлены в ваш Черный или Белый список. Если вы удалите запись, то CleanTalk проверяет его как обычно.

log2

Что бы управлять записями в Черных списках или посмотреть статистику, перейдите в Панель управления CleanTalk https://cleantalk.org/my/ выберите необходимый сайт и перейдите в Настройки->Персональные чёрные списки. Или используйте эту ссылку https://cleantalk.org/my/show_private

Инструкция использования персональных чёрных списков CleanTalk: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

 

 

SpamFireWall

FireWall logo

 

Дополнительная опция в анти-спам плагинах, блокирует доступ к веб сайту с спам активных IP адресов (Блокируются Get и Post запросы). Спам боты блокируются прежде чем они получат доступ к веб сайту, это предотвращает загрузку страниц веб-сайта спам ботами, так что вашему веб-серверу не нужно выполнять все скрипты на этих страницах. Это может снизить нагрузку на базу данных и веб сервер.

Как это работает

  • Пользователь заходит на сайт.
  • Данные HTTP запроса проверяются в базе данных, содержащей записи о более чем 5,8 миллионах IP спам-ботов.
  • Если IP содержится в базе спам-ботов, то показывается специальная страница. Для легитимных пользователей ничего не происходит - защита работает незаметно. Если запрос был от обычного посетителя, то через 3 секунды он будет перенаправлен на страницу веб сайта
  • Вся информация о процессе сохраняется в базе данных и доступна в панели управления.

SFW

SpamFireWall можно включить в настройках плагина. SpamFireWall доступен для WordPress, Joomla, Drupal, Bitrix, SMF, phpBB, MediaWiki, IPS Community Suite.

 

 

Персональные чёрные списки для SpamFireWall

 

Позволяет добавлять в списки SpamFireWall отдельные IP адреса и подсети. Для блокирования атак с IP адресов еще не включенных в базу SFW. Опция может помочь для блокирования HTTP/HTTPS DDoS атак, SQL атак, брутфорс атак и любых других атаках которые производятся через HTTP/HTTPS.

CleanTalk фиксирует все запросы, заблокированные SpamFireWall, и вы можете просматривать статистику в Панели управления сервисом.

SpamFireWall и черные списки это бесплатные опции и входят в стоимость анти-спам сервиса.

Инструкция использования персональных чёрных списков CleanTalk: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

 

 

Делегирование доступа к настройкам сайта в Панели Управления CleanTalk 

 

Вы можете поделиться доступом к настройкам сайта с другими администраторами сайта. Для этого необходим дополнительый пакет Extra Package. Его можно активировать здесь: https://cleantalk.org/help/extra-package

Доступно два типа доступа — Чтение и Чтение+Запись. Подробная инструкция как делегировать доступ находится здесь: https://cleantalk.org/help/delegation

 

 

Проверка на спам существующих пользователей и комментариев 

 

В плагине Анти-Спам от CleanTalk добавлена возможность проверки уже существующих пользователей и комментариев на спам. Данные функции помогут в очистке от присутствующего на сайте спама. Опция доступна в плагинах для WordPress, Joomla, phpBB 3.1 - 3.2, SMF, IPS. При запуске проверки плагин собирает следующую информацию о пользователях и/или комментариях:

- IP адрес

- email

- Дата

Далее проверяется статус IP и email в базе CleanTalk по состоянию на дату комментария или регистрации (здесь возможны некоторые расхождения с методами API, которые делают проверку за все время). Найденные пользователи/комментарии будут выведены в списке. Вы можете отметить отдельные позиции списков и удалить только их или удалить все записи.

Подробнее здесь: https://cleantalk.org/help/users-check

  

 

Проверка на существование адресов электронной почты в реальном времени.

Для владельцев веб-сайтов очень важно быть уверенными, что пользователь указал настоящий адрес электронной почты. Спамботы очень часто используют поддельные адреса электронной почты, т.е. такие адреса не существуют. Несуществующие адреса электронной почты могут приводить к различным проблемам:

  • Вы никогда не сможете связаться с ними по электронной почте,
  • Клиент никогда не получит от вас никаких уведомлений (письмо активации учетной записи, восстановление пароля, почтовые рассылки, уведомления и т.д.),
  • Если вы используете почтовую рассылку для своих клиентов, то большое количество несуществующих адресов в списке рассылки может привести к добавлению вашего IP-адреса в различные черные списки почтовых серверов. 

Антиспам от CleanTalk проверит адреса электронной почты на существование в реальном времени.

 

Фильтрация временных и одноразовых email.

Дополнительно фильтруются временные и одноразовые адреса email для улучшения качества доставки писем. Также это помогает предотвратить вредоносную активность, спам ботов и интернет троллей.

 

Автоматическое обновление антиспам плагина

 

Ваша Панель управления CleanTalk дает Вам возможность выбирать количество веб-сайтов, которые необходимо обновить, или одновременно обновлять плагин на всех сайтах одним щелчком мыши. Также, Вы можете настроить автоматическое обновление для отдельных или всех веб-сайтов.

 

Примечание: Возможность автообновления работает только на WordPress сайтах.

 

Подробнее здесь: https://cleantalk.org/help/cleantalk-auto-update

 

 

Security & Firewall для WordPress 

 

Плагин Security FireWall от CleanTalk защитит Ваш сайт на WordPress от взлома с использованием Brute force. Плагин работает эффективно — не нагружает сервер, не опрашивает базы данных и не создает никаких таблиц. Он не помещает в ".htaccess"  ничего, что могло бы негативно отразиться на доступности Вашего сайта или заблокировать доступ к профилю Администратора.

Плагин обеспечивает оптимальное время задержки между попытками входа, когда пользователь исправляет свои учетные данные и пытается снова войти в систему. Этих секунд должно быть более чем достаточно для пользователей. Если пользователь не успел войти в отведенное время, он всегда может попробовать снова, время при этом будет обнулено.

Плагин каждый день отсылает отчет Security на электронную почту. В отчете содержатся данные о количестве ошибочных попыток ввода пароля и IP адресе, с которого пытались войти. Также Журнал Аудита Security хранит пути Панели Управления WordPress, по которым пользователи переходили в ваше отсутствие.

 

Полный список возможностей Security & Firewall от CleanTalk здесь: https://cleantalk.org/help/security-features

 

Вы можете загрузить Security & Firewall от CleanTalk здесь: https://wordpress.org/plugins/security-malware-firewall/

 

 

SSL сертификаты 

 

CleanTalk предлагает Вам получить PositiveSSL Сертификат для Вашего сайта. Это значительно увеличит безопастность сайта, благодаря шифрованию передаваемых данных и улучшит позицию сайта в выдаче Google. Технололгия шифрования необходима каждому современному сайту, который стремится к развитию.

 

Здесь можно узнать дополнительную информацию:

Что такое SSL: https://cleantalk.org/help/what-is-SSL

Как установить SSL сертификат: https://cleantalk.org/help/install-SSL-certificate

Как переключиться с HTTP на HTTPS: https://cleantalk.org/help/SSL-how-to-switch-from-HTTP-to-HTTPS

 

 

 

Ваша Панель Управления

 

 


Возможно, будет так же интересно

All Features of CleanTalk

Anti-Spam

Control Panel

Security

SSL

 

CleanTalk - Cloud-Based Anti-Spam Service to Keep Your Site Bot-Free | NewsWatch Review.

 

Anti-Spam Service

 

no spam, stop spamCleanTalk Anti-Spam is a cloud service protection from spam for websites. CleanTalk uses protection methods that are invisible to site visitors. Connection to the service eliminates the need for Captcha, questions and answers and other methods of protection, that complicate the exchange of information on the website.

The main function of CleanTalk is providing the owners and administrators of websites a reliable tool for protecting your web site against spam and spambots. Invisible for visitors, simple and convenient for administrators, CleanTalk blocks 99,998% of the spam. Thanks to its capabilities, CleanTalk surpasses analogs in: the accuracy of spam detection, the speed of the plugin, provides a report about the work of the service and the availability of additional option SpamFireWall.

How does it work?

  1. A visitor writes a comment or registers.
  2. CleanTalk Anti-Spam plugin sends action parameters in cloud service.
  3. The service analyzes the obtained parameters.
  4. If it's a visitor, then the comment is published. If it's spam bot, then CleanTalk blocks this comment or registering.
  5. The parameters are written to the log, which you can see in the dashboard.

The cost of the license for one website is $8 per year.

The full list of supported CMS with installation instructions is here: https://cleantalk.org/help/install

Akismet vs CleanTalk comparison: https://cleantalk.org/help/cleantalk-vs-akismet

 

45 Day Log

 

Every CleanTalk customer has 7 Day Log by default. It is possible to extend its duration by activating Extra Package for advanced options. It can be done here: https://cleantalk.org/help/extra-package

Your Anti-Spam Log stores every blocked and approved record received from your website. It helps to know the full activity of spambots and real visitors 24/7. It's a powerful tool to monitor your website. Anti-Spam Log page: https://cleantalk.org/my/show_requests?int=week

 

 

Blocking Visitors by Country

 

globe

CleanTalk provides 2 different types of blocking users by country:

  • Anti-Spam
  • SpamFireWall

Anti-Spam

Blocking by country using Anti-Spam filtration service allows you to block only comments/registrations and any POST requests on the site from users from certain countries. The site will be available for visitors and they can view it, but will not be able to leave a comment.

How does it work?

  • At the moment when the visitor sends a comment or is logged, the form parameters are sent to the server CleanTalk.
  • The IP address of the visitor is checked for a ban.
  • If the IP address belongs to the country for which the lock is enabled, the visitor will receive a notification.

This option is useful in cases of protection from manual spam and enhances protection. If your website isn't aimed at an international audience, and you don't expect comments/users from other countries. For example, your website is about fishing in Ireland, then there is no need for comments from Asia or Africa and you can block a comment from spam active countries.

SpamFireWall

Blocking traffic by country using Spam FireWall allows you to partially block access to the site for the IP addresses of specific countries. All visitors from the blocked country will be given a special page, while ordinary users will be able to go through it and be able to view the site, comment, and register, but bots will not be able to go through this page. This option is useful because it can significantly reduce the load on the site, since all POST/GET requests will be blocked and the site will not execute scripts for these requests, the blocking page almost does not consume any server resources. It can be used to block brute force attacks, vulnerability scanners, various bots, as well as to temporarily block traffic in some types of DoS attacks, when attackers send thousands of HTTP requests to the site, reduce the likelihood of hacking the site.

You can enable the option in the CleanTalk Dashboard  -> Tools -> Personal lists  or use the link https://cleantalk.org/my/show_private

 

Personal Blacklists

Personal Blacklist Manual: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

Blocking by country is included in the Extra package, which includes:

  • Keep a history of spam attacks 45 days.
  • Filter posts by stop-word list.
  • Spam filter by country.
  • Editing the server response.

 

 

Blocking by Stop-Words

 

dialogYou can block comments containing "stop words" to enhance spam filtering and blocking messages containing obscene words. You can add a certain word or phrase.

How does it work?

For enabling the option, go to the CleanTalk dashboard -> Select the website and go to settings, check the option "Enable checking of messages on stop words" or use the link https://cleantalk.org/my/service?action=edit and click "Save". Comments containing "Stop words" will not be published and will be sent to manual moderation

Use this link to manage stop-words dictionary https://cleantalk.org/my/stop_list

Website options

Personal Blacklist Manual: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

 Stop words dictionary is included in the Extra package, which includes:

  • Keep a history of spam attacks 45 days.
  • Filter posts by stop-word list.
  • Spam filter by country.
  • Editing the server response.

 

 

Blocking by Language

 

Spam spreads not only in English. Many spam messages are written in Chinese, Arabic, Japanese or Korean languages.

If your website isn't aimed for an international audience and you don't expect comments/users in other languages. For example, your website is about fishing in Ireland and you don't want to have comments in the Chinese language.

We added a new filter to block comment/messages by languages. It allows you to block comments and messages in other languages automatically according to your blacklist.

At the moment, the Language Filter has the following entries:

  • Chinese
  • Korean
  • Japanese
  • Hindi
  • Arabic
  • Cyrillic

This option is useful in cases of manual spam and to enhance your website protection in general.

CleanTalk informs you how to manage your personal black/white lists at the first opportunity. You can view, add and delete filters in your Control Panel: Anti-Spam Dashboard —> Personal Lists or use the direct link: [ https://cleantalk.org/my/show_private ].

Personal Blacklist Manual: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

 

 

Editing the CleanTalk Server Response

 

serverThis option modifies the default service message about blocked comments/registration to your text. It's necessary in those cases when you need to specify contacts for the administration of the website if you accidentally blocked a message from the user.

The option can be enabled in the settings of a website, in the dashboard -> Select a site and go to settings. Or you can use this link https://cleantalk.org/my/service?action=edit

Website options 2

 Editing the server's response is included in the Extra package, which includes:

  • Keep a history of spam attacks 45 days.
  • Filter posts by stop-word list.
  • Spam filter by country.
  • Editing the server response.

 

 

Personal Black and White Lists for the Anti-Spam Service

 

listAutomatically blocks comments, user registration from your personal blacklist list of IP/email addresses. The option helps to increase the protection from a manual spam or block unwanted comments from users.

You can add the record in Black/White lists on the page Anti-Spam statistics in dashboard https://cleantalk.org/my/show_requests?int=week. Just mark the record as "Spam" or "Not spam" and the IP/email will be added to your blacklist or whitelist. If you delete the record, then CleanTalk checks it as usual.

Antispam log

Personal Blacklist Manual: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

 

 

Spam FireWall

 

firewallAn additional option in Anti-Spam plugin, blocks access to the web site with spam active IP addresses (Blocks Get and Post requests). Spambots are blocked before they get access to the website, it prevents the loading of pages of a website spam bots, so your web server doesn't need to run all the scripts on these pages. This can reduce the load on the database and web server.

Spam FireWall is fully compatible with the most popular VPN services. Also, Spam FireWall supports all search engines Google, Bing, Yahoo, Baidu, MSN, Yandex and etc.

How does it work?

  • The user visits the website.
  • The data of the HTTP request are checked in a database containing records on more than 5,8 millions IP spambots.
  • If the IP is contained in the database spambots then Anti-Spam plugin shows a special page. Nothing happens to legitimate users - protection works invisibly. If the request was from an ordinary visitor, then 3 seconds later, he will be redirected to the website.
  • All information about the process is stored in the database and available in the dashboard.

SpamFireWall

 

Spam FireWall can be enabled in the plugin settings. Spam FireWall is available for WordPress, Joomla, Drupal, Bitrix, SMF, phpBB, MediaWiki, IPS Community Suite.

 

 

Personal Black Lists for SpamFireWall

 

It allows you to add to the lists SpamFireWall individual IP addresses and subnets. To block attacks with the IP addresses are not yet included in the SFW base. This option can help to block HTTP / HTTPS DDoS attacks, the SQL attacks, brute force attacks and any other attacks that are made through the HTTP / HTTPS.

CleanTalk records all requests blocked SpamFireWall, and you can view statistics in the dashboard.

Spam FireWall and blacklists are free options and included in the cost of anti-spam service.

Personal Blacklist Manual: https://cleantalk.org/help/blacklist-usage

 

Website Access Delegation in Your CleanTalk Control Panel

 

It's possible to share your website in the CleanTalk Control Panel with your webmasters. Activation of Extra Package is required for it. You can activate it here: https://cleantalk.org/help/extra-package

There are two types of access rights available — Read and Read+Write. The detailed guide on how to delegate your websites is here: https://cleantalk.org/help/delegation

 

 

Checking For Spam in Existing Users And Comments

 

In CleanTalk Anti-Spam plugin we added filtering service of checking existing users and comments for spam. These features can help to clean the website from existing spam. Options are available in plugins for WordPress, Joomla, phpBB 3.1 - 3.2, SMF, IPS. When the spam checking starts the Anti-Spam plugin collects next information about users and comments:

- IP address

- email

- Date

Next, the status of IP and email in the CleanTalk database are checked on the date of comment or registration (here some differences are possible with the API methods, which are doing check for all time). All the spam users and comments found will be shown in a list. You can choose records to delete or delete all records.

You can read more here: https://cleantalk.org/help/users-check

 

Real-Time Email Address Existence Validation

It is very important to be sure that the user used his real email address. Spambots very often use fake email addresses, i.e. which addresses do not exist. Non-existing email addresses also entail several other problems for website owners:

 

  • You can never contact them by email,
  • The client will never receive any notifications from you (account activation letter, password recovery, email distribution, notifications, etc.),
  • If you use email marketing for your clients, then a large number of nonexistent emails in the mailing list may result in your IP address being added to various blacklists of email servers.

 

CleanTalk will check email addresses for existence in real time.

  

Filtering Disposable & Temporary Emails

Block fake and suspicious users with disposable & temporary emails to improve email delivery. So, it also prevents malicious activity, spam bots, and internet trolls.

 

 

Automatic Plugin Update

 

Your CleanTalk Dashboard allows you to select several websites and update the CleanTalk Anti-Spam Plugin at once by one click. You can setup auto-update for separate websites as well.

This feature is highly convenient for customers with a long list of added websites. It will save you time and effort.

 

Note: Auto-Update feature is available only for WordPress websites.

  

You can read more here: https://cleantalk.org/help/cleantalk-auto-update

 

 

Security & Firewall for WordPress

 

Security FireWall by CleanTalk will protect your WordPress website against Brute force hacks. The plugin is effective — it doesn't load the server, doesn't inquire the database and doesn't create any tables. It doesn't put anything in ".htaccess" as it could have a negative effect on your website accessibility or block the access to Administrator profile.

The plugin takes optimal delay time between login attempts when a user corrects his credentials and tries to log in again. These seconds are more than enough for a user. If a user didn't make it in time — he can always retry and the delayed time will be nullified.

Every day the plugin sends Security report to your email. The report provides data on the number of incorrect password entries and the IP addresses from which the tried to sign in. Also, the Security Audit Log keeps track of actions in the WP Dashboard to let you know what is happening on your blog.

List of features of the Security & Firewall Plugin by CleanTalk:

  • Brute-force Protection
  • Website Firewall
  • Country Blocking
  • Login Attempts and Password Searching Log
  • User Actions Log (Audit)
  • Security Report
  • Notifications of administrator users authorizations
  • CleanTalk Database of Dangerous IP Addresses
  • Real-time traffic monitor
  • Malware Scanner
  • Web Application FireWall
  • Quarantine Option
  • Backend PHP logs
  • Two-Factor Authentication
  • Malware Auto-Cure

More details about Security Firewall features: https://cleantalk.org/help/security-features

You can download Security & Firewall by CleanTalk here: https://wordpress.org/plugins/security-malware-firewall/

 

 

SSL Certificates

 

CleanTalk offers you PositiveSSL Certificates to use on your website. It will greatly increase your website security by encrypting transferred data and improve your website in Google Rank System. It's an essential technology for every modern website which strives to be better.

 

More information is here:

What is SSL: https://cleantalk.org/help/what-is-SSL

How to install SSL Certificate: https://cleantalk.org/help/install-SSL-certificate

How to switch from HTTP to HTTPS: https://cleantalk.org/help/SSL-how-to-switch-from-HTTP-to-HTTPS

 

Your Control Panel

 

 


Perhaps it would also be interesting