Польза использования мониторинга сайтов от CleanTalk для Вас

 

Одним из самых важных показателей веб сайта является его надежность и скорость работы, чтобы доступ для посетителей на сайт был всегда 100% времени. Если сайт бывает временно недоступен или имеет большое время загрузки страниц, это может серьезно повлиять на поисковое продвижение сайта, удобство посетителей, конверсии сайта и вернувшихся пользователей. 

Итак, эти параметры напрямую влияют на ваш бизнес.

Сервис мониторинга доступности веб сайтов предназначен для контроля работы веб сайтов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Он сообщит вам когда доступ на ваш сайт стал недоступен и когда доступ восстановился и сколько времени сайт был down.

Так же сервис отслеживает время загрузки страниц сайта. Сервис покажет, сколько времени загружается каждая страница. 

Статистика показывает изменение данных в динамике, что позволяет определить время с наибольшей загрузкой сайта и это поможет определить событие, которые вызвало или вызывает нагрузку на сайт. Эти данные помогут вам найти причины и снизить время загрузки страниц. Если ваш сайт работает медленно, настало время что то поменять и сделать его быстрее. Мы поможем вам отследить, как работает ваш сайт.

Чем стабильнее и быстрее работает ваш сайт, тем лучше для SEO, ваших посетителей и роста вашего бизнеса. 

Сервис мониторинга проверяет доступность вашего сайта раз в минуту и одновременно с нескольких точек. Результаты проверки отображаются в Панели управления сервисом. 

В статистике вы можете посмотреть данные по каждой проверке, она отображает результат с каждой точки. Вы получите данные с точностью до минуты, сколько требуется времени на загрузку страниц сайта с каждой точки проверки и какой HTTP ответ от сайта был получен.

 

Начните пользоваться сервисом доступности сайта за 30 секунд.

Оставайтесь в курсе событий, если что-то пойдёт не так.

 


Возможно, будет так же интересно

What Benefits Can Bring the Website Uptime Monitoring to You

  

One of the most important parameters of a website are its reliability and speed, that means a website is available to guests and customers 100% of its work time. If it's temporary unavailable or the page load speed is very low it can greatly affect its search ranking, convenience for the visitors, its website conversion and the number of the returned customers. Therefore these parameters are crucial for your business.

The Website Uptime Monitoring is meant to control a website work 24 hours a day and 7 days a week. It will inform you when your website became unavailable for your visitors, when the access was restored and how much time your website was down.

Additionally the service monitors your website load speed. It shows the exact time how long it takes to load each website page.

The statistics demonstrates changes of data in real-time, so you can identify the time of the heaviest load and see what caused such load in the first place. These data will help you to find the weak spots of the website and make its speed higher. If your website is slow then it's time to improve it and make it faster. Our service will assist you in tracking of your website work. The more stable and faster your website works the better for the SEO, your visitors and your business growth.

The Website Uptime Monitoring checks whether your website is accessible or not every minute and it does that from different check points simultaneously. The checking results are shown in the Control Panel of the service.

You can see the details of each check in the statistics, it applies to every point that was used to ping your website. The data precision is within 1 minute range including how much time it takes to load your website pages from each checking point and what HTTP response was received.

 

Let's start The Uptime Monitoring in 30 seconds.

Stay up to date if something goes wrong.

 


Perhaps it would also be interesting