Опции Anti-Flood и Anti-Crawler от CleanTalk

 

Anti-Flood and Anti-Crawler предназначены для блокирования нежелательных ботов, парсинга контента, цен на товары или агрессивного сканирования сайта.

При агрессивном сканировании сайта боты могут вызвать серьёзную нагрузку на сервер, при этом скорость работы сайта снижается, он начинает работать медленнее и поисковые системы могут снизить позиции сайта в поиске.

Поисковые боты, такие как Google, Bing, MSN, Yandex — не будут блокироваться, так как находятся в исключениях. Тем не менее, вы можете использовать свои собственные белые списки для разрешений. Подробнее о белых списках здесь: https://cleantalk.org/help/sfw-blacklist-usage

 

Как работают опции

 

CleanTalk Anti-Flood — предназначен для блокирования агрессивного поведения ботов. В настройках опции, вы задаете максимально возможное количество посещаемых страниц сайта за период времени. Если IP адрес посетил большее количество страниц за отведенный период времени, то ему плагин выдаст страницу блокировки. Страница блокировки показывается в течении 30 секунд и в течении этого времени, IP адрес не сможет открыть ни одну страницу сайта. По окончанию времени блокировки, он сможет продолжить посещение страниц и счетчик будет отсчитывать посещения заново. 

Как пример, по умолчанию выставлено значение 10 посещений в минуту, то в этом случае, любой IP адрес, который откроет 10 страниц сайта в течении 1 минуты, будет заблокирован на 30 секунд без возможности посетить сайт в течении этого времени.

Вы можете установить свои собственные значения, сколько страниц сайта в минуту может посетить IP адрес, до блокировки. Настроить количество просмотров страниц вы можете в настройках плагина: Продвинутые настройки —> Anti-Flood Page Views Limit.

антифлуд настройки плагина вордпрес WordPress

 

CleanTalk Anti-Crawler — предназначен для блокирования всех типов ботов посещающих страницы сайта. Во время первого посещения страницы, происходит выполнение спам проверки, если проверка не выполнена, то при последующем посещении страниц, будет выдаваться страница блокировки. Страница блокировки так же имеет механизм спам проверки и если она будет выполнена, то IP перейдет на страницу сайта.

Статистику блокировок для опций CleanTalk Anti-Flood и Anti-Crawler вы можете посмотреть в журнале SpamFireWall: https://cleantalk.org/my/show_sfw

CleanTalk Anti-Flood and Anti-Crawler Options

 

Anti-Flood and Anti-Crawler options are intended for blocking unwanted bots, content parsing, shop goods prices parsing or aggressive website scanning bots.

Aggressive website scanning bots can load website servers a lot therefore speed of websites can go down as well. As a result Google Ranking System will lower the website position.

Web crawling bots such as Google, Bing, MSN, Yandex are excluded and will not be blocked. However, you can use your own white lists allowing any IP to visit your website. More information about white lists is here: https://cleantalk.org/help/sfw-blacklist-usage

 

How the Options Work

 

CleanTalk Anti-Flood — this option is meant to block aggressive bots. You set the maximum number of website pages your visitors can click on within 1 minute. If any IP exceeds the set number it will get the CleanTalk blocking screen for 30 seconds. It's impossible for the IP to open any website pages while the 30 second timer takes place. When the timer ends the IP will be able to continue visiting your pages and the Anti-Flood option starts counting the number of page visits again.

For example, by default it's 10 visits per 1 minute. That means that any visitor who opens 10 website pages within 1 minute will be blocked for 30 seconds and they will not be able to see your website during that time.

You can set your number of how many website pages an IP can visit before getting blocked. The option is in the CleanTalk plugin settings: Advanced Settings —> Anti-Flood Page Views Limit.

anti-flood option settings value number


CleanTalk Anti-Crawler — this option is meant to block all types of bots visiting website pages. The initial visit of your website by any IP triggers the checking for spam, if the checking fails then the visitor will be shown the CleanTalk blocking screen for 30 seconds. The screen has the spam checking mechanism so the visitor will be transferred to the website if everything goes OK when the time runs out.

Statistics of blocks for the options Anti-Flood и Anti-Crawler is available in the SpamFireWall Log: https://cleantalk.org/my/show_sfw