Не могу найти полученное сообщение в административной части своего сайта

 

1. Если Вы видите в журнале CleanTalk одобренные комментарии, регистрации или отправки контактных форм, но не получали оповещений о них или не можете найти их в панели администратора Вашего сайта. Посмотрите в журнале CleanTalk подробности данных записей, скорее всего одно или несколько обязательных полей было пропущено или заполнено неправильно посетителем. В данном случае Ваша форма на сайте выдаст ошибку посетителю о неполном заполнении всех полей или о неправильной их отправки.

CleanTalk обрабатывает запросы до формы на сайте, поэтому запись будет отображена в журнале, а в панели администратора Вашего сайта её не будет, потому что отправка данных посетителя не получилась.

Следовательно, Вы всегда будете видеть записи в журнале CleanTalk, даже если посетитель заполнил поля неправильно. Возможно это поможет Вам выяснить, какая форма на Вашем сайте вызывает трудности у посетителей, и удаление некоторых неудобных полей сможет повысить конверсию.

 

2. Для контактных форм и форм для оповещений на почту. Проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике, возможно, что искомое письмо было перенаправлено в папку "Спам" Вашим почтовым сервером. Поисковый зарос по данному вопросу. 

 

3. Обратите внимание, что с помощью плагина Анти-Спам для WordPress вы можете настроить получение уведомлений о новых комментариях к статье. Для настройки воспользуйтесь ссылкой.

 


Возможно, будет так же интересно

I Can't Find the Message in the Control Panel of the Website

 

1. If you see in the logs of the service that you have approved comments, signups or messages from the contact form, but you have not received the notification or cannot find it in the control Panel of the website. Take a look at the log the service on those form fields that were filled in by the user, most likely one or more fields were either not filled or filled incorrectly. In this case, your form of comments gives the visitor an error saying that the form are incomplete and need to repeat data entry.

CleanTalk processes the request before the form, so the query will be displayed in the logs, but in the control Panel of the site this request will not be because the user was unable to send it.

So you always get such messages via CleanTalk, even if the user refused to complete the form again. Perhaps you find that your form of a lot of fields and users are not convenient to fill some of them and remove the extra field that can increase your conversions.

 

2. For contact forms, and forms for sending of the notification email. Check your Spam folder in your mail, it is possible that the desired message has been moved to the Spam folder by your mail server. To learn more about this question in the search.