Сравнение CleanTalk vs ReCaptcha

 

Спам никому не нравится. Тем более, что он может оказаться причиной серьёзных последствий для Вашего сайта и бизнеса. Поэтому при выборе антиспам решения важно рассмотреть различные параметры для выбора наилучшего варианта.

 

Боты — проблема не для пользователей, а для администраторов сайта. Перекладывать ее решение на обычных людей некорректно, тем более что при вводе очередной капчи пользователи испытывают лишь раздражение. С развитием алгоритмов, технологий распознавания текста и изображений, многие механизмы защиты стали практически бесполезными. В 2014 году сама Google продемонстрировала алгоритм, способный распознать и взломать даже максимально сложные изображения reCAPTCHA с 99,8-процентной вероятностью. Кстати, этот показатель даже выше, чем у человека. Т.е. программа справлялась с защитой от программ лучше человека.

 

Не стоит забывать и о том, что пользователи помогали расшифровывать книги, тем самым выполняя работу для Google, и за эту работу никто не платил. Google купила сервис reCaptcha (в 2009 году) и взялась за расшифровку старых книг, а потом и за распознавание фрагментов снимков из Google Street View. Благодаря сервису в день оцифровывалось примерно 100 миллионов слов, что давало более двух миллионов книг в год.

 

Распознавание дорожных знаков — достаточно серьёзная проблема для компаний, разрабатывающих беспилотные автомобили. А миллионы людей, отмечая изображения со знаками или витринами, просто бесплатно работают и обучают нейросеть. Миллионы людей работают на Google совершенствуя другие сервисы. 

 

 

Давайте посмотрим на сравнение CleanTalk и ReCaptcha.

 

CleanTalk

ReCaptcha

(Любой версии: v1, v2 и невидимая)

Проверка осуществляется по многим параметрам, некоторые из них не зависят от поддержки JavaScript и cookies.
Оцениваются параметры на основе JavaScript, Cookies и движения мыши. Пользователь у которого отключена поддержка JS в браузере не сможет выполнить ReCaptcha. Пользователи, регулярно очищающие cookies, будет иметь более сложную капчу.
Пользователю не надо выполнять никаких действий, чтобы пройти проверку. Для пользователей с ограниченными возможностями нет никаких препятствий.
Пользователю надо нажать на чекбокс или выбрать картинки. Использование ReCaptcha было отмечено как «серьезный барьер для использования в Интернете» для людей с проблемами зрения или с ограниченными возможностями.
Не требуется время на обработку информации, форма отправляется мгновенно.
Проверка может занимать несколько секунд, что негативно сказывается на конверсии.
Один из самых быстрых антиспам плагинов. Не замедлят работу сайта.
Достаточно тяжелый сервис, может замедлить работу сайта, что сказывается на поисковой выдаче и конверсии сайта.
False/Positive для CleanTalk Anti-Spam 0,998%. CleanTalk логирует все запросы и сохраняет их в вашем аккаунте. Вы никогда не потеряете запросы.
False/Positive происходит во время обработки запроса, когда пользователь не дожидается окончания проверки и нажимает на отправку формы. Сообщение при этом либо теряется, либо надо вводить заново. Вы никогда об этом не узнаете, так как такой статистики не предоставляется.
Легкая установка плагина, после установки сервис работает без дополнительных настроек. Установка плагина занимает 1 минуту и ваш сайт защищен от спама.
Интеграция ReCaptcha напрямую очень сложна в реализации.
Пользователю ничего не требуется делать и не надо доказывать что он человек.
Критика в адрес Google за использование reCAPTCHA в качестве источника неоплачиваемого труда. Они говорят, что Google несправедливо использует людей во всем мире, чтобы помочь им расшифровать книги, адреса и газеты без какой-либо компенсации.
CleanTalk имеет самую низкую стоимость 550 рублей в год.
ReCaptcha бесплатна. Пользователи работают на ReCaptcha бесплатно, выполняя работу.
CleanTalk не размещает логотип и ссылки на вашем сайте, но вы это можете сделать по своему желанию.
Невозможно отключить логотип ReCaptcha на сайте.

 

 

ReCaptcha не всегда защищает от спама. Ваши пользователи не должны доказывать, что они люди, и ваш диалог с пользователем может быть испорчен с использованием recaptcha.

Вы получаете спам-регистрации даже с ReCaptcha? Плагин WordPress Anti Spam от CleanTalk предотвращает спам и работает незаметно для посетителей.

 

Что такое Анти-Спам от CleanTalk Plugin

 

Антиспам CleanTalk - это облачная служба защиты от спама, которая защищает веб-сайты от спам-ботов. CleanTalk обеспечивает прозрачную защиту от спама, с подробной статистикой всех входящих комментариев и попыток входа на сайт. Вы всегда можете быть уверены, что ошибок нет.

Метод защиты от спама, предлагаемый CleanTalk, позволяет переключаться с других решений, которые раздражают пользователей (например CAPTCHA или вопрос-ответ) на более удобный. CleanTalk - это простое решение как для WordPress, так и для других платформ.

В числе преимуществ CleanTalk - встроенный Антиспам-Firewall, который будет блокировать спам-трафик, ещё до того как он достигнет вашего сайта, чтобы повысить защиту от спама для веб-сайтов и снизить нагрузку на веб-серверы.

Остановите ботов с защитой от спама CleanTalk!

Обзор всех функций вы можете узнать здесь.


Возможно, будет так же интересно

Comparison: CleanTalk Anti-Spam plugin vs ReCaptcha

 

No one likes spam. It can have serious consequences for your website and business. Therefore, in choosing of the anti-spam solution it is important to consider various parameters in order to get the best solution for yourself.

 

Google ReCaptcha not only stopping spam

Bots — it's not a visitors' problem, it's website administrators' problem. Shifting solution of this problem to casual people is incorrect, moreover all that visitors have after solving another captcha is just irritation. Algorithms, text and image recognition technologies are being evolved, many defense mechanisms became almost useless. In 2014 Google itself presented an algorithm that could recognize and hack even the hardest images of reCAPTCHA having 99.8 percent of success. By the way, this rate is even higher than human's. That means a program has been beating a bot prevention protection program better than human beings.

Let's not forget that visitors were helping to decipher books meaning they were working for Google and nobody got paid for that work. Google bought reCaptcha service in 2009 and decided to decipher old books and picture fragments of Google Street View. Thanks to the service about 100 millions of words have been digitized a day that was resulting in more than 2 millions of books a year.

Road signs recognition — a rather big problem for the companies constructing unmanned cars. Meanwhile, millions of people marking pictures with road signs and shop windows simply work for the service for free and teach neural network. Millions of people work for Google perfecting other services.

 

 

Let's take a look at the comparison of CleanTalk and ReCaptcha

 

CleanTalk

ReCaptcha

(Any version: v1, v2 and Invisible)

Spam checking is based on many parameters, some of them are independent of JavaScript support or cookies.
Parameters are being estimated based on JavaScript, cookies and mouse pointer movements. A visitor with disabled JavaScript support will not pass ReCaptcha test. Visitors who clear their cookies regularly will have more complicated test to pass.
A visitor doesn't have to do anything to pass spam check. There are no obstacles for visitors with disabilities.
A visitor has to click a checkbox or select a few pictures. It was pointed out that using ReCaptcha is "a serious barrier to Internet use" for people with bad eyesight or disabilities.
Does not require time to process data. Form is being submitted instantaneously.
A check may take a few seconds. It affects conversion in a negative way.
Spam Protection by CleanTalk is one of the fastest anti-spam plugins. It does not slow your website down.
It is quite heavy service that may slow your website down, therefore it can drop your website rank in search engine list and decrease conversion.
Spam filter effectiveness of the CleanTalk Anti-Spam is 0,998%. CleanTalk logs all spam check requests and saves them in your profile. You will never lose your requests.
Spam filtering occurs while your request is being processed, some visitors do not wait until the end of the check and just submit form. Their message will be lost or they will have to fill the form again. You will never know about that as no one gives you statistics of it. So, ReCaptcha is broken your form conversion rate.
Easy to install. The CleanTalk Service starts to work right out of the box. Installation process takes 1 minute and your website is protected from spam.
Direct ReCaptcha integration is very hard to add.
A visitor is not required to do anything and he doesn't have to proof that he's a human being.
There is criticism towards Google for using ReCaptcha as a source of unpaid work. They say that Google unfairly uses people all over the world to help them decipher books, addresses and newspapers with any sort of compensation.
Anti-Spam Plugin by CleanTalk has the cheapest price $8 a year.
ReCaptcha is free. Visitors and users work for ReCaptcha for free as well.
Anti Spam by CleanTalk does not place any logos or links on your website, but you can do that if you want to.
It's impossible to disable displaying of ReCaptcha logo on your website.

 

 

ReCaptcha not always working for spam. Your users don't have to prove that they are people and your conversation rate may be broken with recaptcha.

Are you getting spam signups even with ReCaptcha on WordPress? WordPress Anti Spam by CleanTalk prevents spam and works invisibly for visitors.

 

What is Anti-Spam by CleanTalk Plugin

CleanTalk’s Anti-Spam is a cloud-based anti-spam protection service that protects websites from spambots. CleanTalk provides transparent anti-spam protection, with detailed statistics of all entering comments and logins. You can always be sure that there are no errors. The anti-spam method offered by CleanTalk allows switching from the methods that trouble the communication (CAPTCHA, question-answer etc.) to a more convenient one. CleanTalk is the easy solution for both WordPress and other platforms. Anti Spam Firewall by CleanTalk will block spam traffic before it reaches your web server to increase spam protection for websites and to reduce the load on the web servers.

Stop bots with spam protection by CleanTalk, review of full features you can learn here.

 

 


Perhaps it would also be interesting